Обслуживание и ремонт компьютерного и торгового оборудования → Фирма ШАРК

Сервисная поддержка

Специалисты Фирмы ШАРК готовы провести любые работы по поддержанию эффективной и бесперебойной работы вашего оборудования, включая регулярное техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт техники.

Абонентское обслуживание и ремонт компьютеров и оргтехники

Компания предлагает следующие услуги:

  • Абонентское обслуживание компьютеров и сетей
  • Обслуживание и ремонт оргтехники, заправка картриджей
  • Разработка программного обеспечения
  • Поставка лицензионного программного обеспечения Microsoft, Антивирус Касперского, 1С и др.
  • Обновление 1С
  • Установка, настройка офисных АТС и систем IP-телефонии, настройка связи между офисами (филиалами) вашей компании
  • Проектирование и монтаж структурированных кабельных систем
  • Развёртывание беспроводной сети
  • Расширение и модернизация сетей любой сложности

Договор абонентского обслуживания организации

Договор абонентского обслуживания организации может включать перечень следующих услуг:

IT-аутсорсинг (обслуживание компьютерной техники)

Обслуживание оргтехники

  • Комплексная профилактика сервера
  • Комплексная профилактика системного блока
  • Комплексное сервисное обслуживание сервера
  • Комплексное сервисное обслуживание рабочей станции в составе или вне локальной сети
  • Модернизация компьютеров
  • Установка и обновление программного обеспечения
  • Организация резервного хранения важной информации
  • Удаленное администрирование и консультация пользователей
  • Поддержание работоспособности сетевой и телефонной систем
  • Ежемесячные профилактические работы (чистка печатающего устройства, оптики)
  • Замена расходных материалов
  • Инсталляция, настройка сетевого подключения к печатающему устройству
  • Ремонт оргтехники

Вне зависимости от набора услуг, договор обслуживания компьютерной и офисной техники включает в себя бесплатные консультации, оперативные выезды специалистов для решения возникших внештатных ситуаций.

5 причин заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники

  1. Обеспечить бесперебойную работу серверов, компьютеров, оргтехники, систем связи. Мы регулярно проверяем работоспособность вашего оборудования, предупреждая возможные неполадки.
  2. Исключить вынужденные простои и срывы работы на вашем предприятии. Мы возьмём на себя заботы о своевременной замене расходных материалов.
  3. Увеличить ресурс работы вашего оборудования. Регулярное техническое обслуживание оборудования, поставка оригинальных расходных материалов продлят жизнь вашей техники.
  4. Сэкономить время. Заключив с нами договор на абонентское обслуживание, вы не будете тратить драгоценное время на решение рутинных вопросов по поиску сервисного центра, поставщика расходных материалов, решение финансовых вопросов с разными организациями.
  5. Сэкономить деньги. Абонентское обслуживание – это комплексная услуга, а оптом, как известно, всегда дешевле! Кроме того, регулярное обслуживание техники предупреждает возникновение неполадок, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Ремонт сканеров штрих-кода, терминалов сбора данных, принтеров этикеток

Фирма ШАРК является сервисным центром Zebex, Poslab, Citizen, Zebra, Silkon, Toshiba. По выгодным для вас ценам мы готовы выполнять регулярное техническое обслуживание, а при необходимости – гарантийный и постгарантийный ремонт сканеров штрих-кода, терминалов сбора данных и другого торгового и складского оборудования: кассовых компьютеров и POS-моноблоков, мониторов кассира и программируемых клавиатур, денежных ящиков и дисплеев покупателей, сканеров штрих-кода и терминалов сбора данных, чековых принтеров и принтеров этикеток, считывателей магнитных карт.

Обращаем Ваше внимание на то, что за гарантийный ремонт оборудования, приобретенного в нашей компании, плата не взимается. Ремонт аналогичных устройств, приобретенных в других фирмах, производится платно!

Техническое обслуживание оборудования включает в себя профилактические работы (чистка наружных поверхностей, чистка и смазка узлов и механизмов с частичной разборкой устройства), тестирование производительности, установка, обновление и настройка программного обеспечения.

Ремонт. Квалифицированный персонал, высокотехнологичная аппаратура для диагностики и тестирования оборудования, пополняемый складской запас запасных частей, инструментов и принадлежностей позволяет нам производить ремонт терминалов сбора данных, сканеров, принтеров любого уровня сложности.

Также мы предлагаем услугу комплексного абонентского обслуживания электронного торгового и складского оборудования Zebex, Poslab, Citizen, Zebra, Datamax, Toshiba, Silkon и других производителей.

Ремонт и техническое обслуживание оборудования toshiba

Сервисный центр Фирмы ШАРК имеет авторизацию компании Toshiba и производит гарантийное, а также постгарантийное обслуживание многофункциональных устройств и принтеров печати чеков и этикеток. Наши квалифицированные сервис-инженеры прошли подготовку в учебных центрах производителя и имеют большой опыт по настройке, диагностике и ремонту.

Абонентское обслуживание

Абонентское техническое обслуживание электронного торгового оборудования включает в себя:

  • Выезд специалиста к заказчику для проведения профилактических и регламентных работ.
  • Регламентные работы: технологический прогон, контроль заводских настроек, проверка работоспособности, тестирование, диагностика технических узлов, контроль износа технических узлов, регулировка датчиков, настройка режимов работы.
  • Профилактика: чистка внутренних объемов от пыли, промывка печатающих головок принтеров этикеток и чековых принтеров, промывка оптики, чистка и смазка механических узлов, очистка внешних поверхностей от загрязнений.
  • Установка дополнительных опций, предусмотренных производителем оборудования.
  • Консультирование клиента при возникновении проблем в работе с оборудованием.
  • Работы по замене деталей, отработавших свой ресурс, согласно рекомендациям производителя.
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт.
  • Экстренные выезды специалистов при необходимости.
  • Предоставление подменного фонда.
  • Доставка оборудования.
  • Поставка расходных материалов, комплектующих и аксессуаров.
  • Круглосуточный мониторинг работы систем через удаленный рабочий стол.
  • Обучение пользователей.

Договор на абонентское обслуживание оборудования заключается на срок 6 или 12 месяцев.

Заключая с нами договор на абонентское обслуживание торгового и складского оборудования, вы:

  • Экономите деньги. Абонентское обслуживание обеспечив бесперебойную работу устройств и продление срока их службы, сокращая стоимость владения оборудованием.
  • Экономите время на поиск сервисных центров разных компаний-производителей вашего оборудования, имея возможность по любым вопросам обращаться только в нашу компанию.
  • Увеличиваете прибыль вашего предприятия, благодаря всегда исправному оборудованию и исключению простоев в работе.

Техническое обслуживание весоизмерительного оборудования

Для обеспечения бесперебойной и точной работы весового оборудования необходимо регулярно выполнять комплекс профилактических мер и действий. Сервисный центр Шарк АйДи Интеграция предлагает комплексное техническое обслуживание весоизмерительного оборудования, включающее в себя следующие работы и услуги:

  • чистка, смазка и покраска (для механического оборудования);
  • тестирование (проверка работоспособности и точности);
  • диагностика неисправностей;
  • настройка для работы в сети;
  • мелкий ремонт;
  • калибровка электронных весов.

Все работы по обслуживанию весоизмерительной техники (диагностика, чистка, калибровка и т.п.) проводятся без нарушения целостности оборудования и вскрытия пломб завода-изготовителя и ЦТО.

Помимо периодических ежеквартальных работ по техническому обслуживанию весоизмерительной техники, мы предлагаем ряд дополнительных услуг:

  • установка, подключение, настройка, поверка электронных весов;
  • программирование режимов работы (наценки, скидки, выделение налогов и пр.);
  • программирование запоминаемых товаров (PLU);
  • программирование форматов и реквизитов этикеток (для печатающей техники);
  • обучение персонала заказчика правильной эксплуатации оборудования;
  • восстановление паспорта (формуляра) весов;
  • поставка расходных материалов (для весов с встроенным чековым принтером).

Чтобы заключить договор на абонентское обслуживание или оставить заявку на ремонт оборудования, а также для получения более подробной информации, свяжитесь с нашими менеджерами по тел. +7(495) 234-17-83 ИЛИ ПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС BARCODE@SHARK.RU