Компания Шарк АйДи Интеграция, являясь системным интегратором, оказывает услуги по комплексной автоматизации производственных и логистических процессов на складских и торговых предприятиях.

Системная интеграция подразумевает:

  • анализ имеющихся информационно-технических ресурсов на предприятии;
  • разработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов;
  • внедрение системы автоматизации, призванной оптимизировать управление ресурсами предприятия, технологическими процессами, организацией в целом.

Среди наших клиентов — ОАО «Сбербанк России», ГК «Роснефть», ОАО «Автофрамос», ЗАО «Тандер», Пенсионный фонд РФ, ГК Х5 Retail Group, ООО «Эльдорадо», ГК «ДИКСИ», Представительство ООН в России, FM Logistic, Philip Morris, ЗАО «Ренессанс» и многие другие российские предприятия — от Европейской части до Дальнего Востока.


Предприятие нуждается в автоматизации, если:

  • необходимо сократить расходы на оперативное управление ресурсами;
  • руководству и персоналу важно своевременно получать достоверную информацию о реальном положении дел на предприятии;
  • имеется потребность в быстром обмене информацией между сотрудниками разных структурных подразделений компании;
  • требуется контролировать нестандартные бизнес-процессы, требующие строгой отчётности.

Автоматизация бизнеса способствует решению всех перечисленных задач.

Решения для автоматизации бизнеса от «Шарк ID Интеграция»

Инвентаризация основных средств

Программно-аппаратный комплекс «Инвентаризация» — полнофункциональное готовое решение для автоматизированного проведения инвентаризации основных средств на любых предприятиях — от добавления новых ОС в базу предприятия до составления отчётов. Для учёта компьютерной и прочей техники, имеющей комплектующие, предлагается расширенная версия системы — «Инвентаризация с детализацией».

 

 

Автоматизация торговли

Решение для автоматизации торговли в типовой версии является совместимым с учётной системой «1С Предприятие». Комплексный учёт товарно-материальных ценностей в магазине подразумевает обмен данными между тремя функционально разнородными участками: торговый зал, склад, офис. Система предназначена для интеграции в магазинах любого формата.

 

 

 

Автоматизация склада (штриховое кодирование)

Решение «Склад», основанное на технологии штрихового кодирования, охватывает следующие процессы: поступление товара, перемещение товара внутри склада, инвентаризация ТМЦ, отгрузка. В типовой версии решение «Склад» полностью совместимо с учётной системой «1С: Предприятие». Выводимая на экран терминала сбора данных информация и методы учёта адаптируются нашими программистами под Ваши требования!

 

 

 Автоматизация склада (радиочастотная идентификация)

Автоматизация склада на основе технологии радиочастотной идентификации функционально соответствует предшествующему решению. Разница между штриховым кодированием и RFID заключается в большей автоматизированности сбора данных при использовании последней технологии. Специальные RFID-ридеры, встроенные в ворота, автоматически идентифицируют все проносимые сквозь ворота товарно-материальные ценности и фиксируют их количество в базе данных. При использовании RFID значительно сокращаются расходы на ручной труд.

 

 

Автоматизация учёта на производстве

Цель системы автоматизированного учёта на производстве – учёт продукции на различных этапах производства, а также при складировании и отгрузке готовой продукции в торговую сеть. Мы предлагаем инновационные разработки в области автоматизации оперативного учета на производстве, позволяющие осуществлять на различных производственных предприятиях следующие действия: контроль объема выпуска продукции; контроль качества продукции; контроль складских запасов; контроль товарооборота; контроль основных средств.

 

Этапы интеграции системы автоматизации

Каждое из предлагаемых нами решений — это объединенный в единую платформу комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих эффективно управлять бизнесом.

Интеграция системы автоматизации оперативного учёта происходит поэтапно.

  1. Выявление существующих проблем, решение которых возложено на систему автоматизации. Например, недостаток информации о текущем состоянии дел, нерациональное использование ресурсов и пр.
  2. Составление технического задания проекта, в котором отражаются цели и задачи автоматизации.
  3. Предварительная оценка эффективности автоматизации.
  4. Интеграция системы автоматизации.

Также перед внедрением системы автоматизации проводится анализ существующей информационно-технической инфраструктуры предприятия. В случае необходимости оптимизации ИТ-инфраструктуры Вам могут понадобиться наши услуги по монтажу структурированных кабельных сетей или развёртыванию беспроводной сети (в зависимости от масштаба предприятия и выбранной системы автоматизации).

Компания «Шарк ID Интеграция» предлагает инструменты автоматизированного управления для предприятий самых разных видов финансирования и отраслей. Местоположение предприятия также не играет роли. Мы предоставляем услуги системной интеграции в Москве и регионах.

По всем вопросам о системной интеграции обращайтесь к нашим менеджерам по тел. 8 (495) 234-17-83 или пишите на электронный адрес barcode@shark.ru.