КОНТАКТЫ

FAQ: ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Оглавление

Кликните на пункт оглавления, чтобы перейти к ответу на интересующий вас вопрос


Уважаемые пользователи оборудования автоматической идентификации!

Если вы не нашли ответа на свой вопрос здесь, звоните в нашу службу технической поддержки по тел. (495) 234-17-83. Мы обязательно вам поможем!


Общие вопросы

Сканирующий луч виден, однако сканер не считывает штрих-коды. Почему так происходит?

Причин может быть несколько:

  1. Наличие грязи на стекле сканера или некорректное расстояние от сканирующего устройства до этикетки со штрих-кодом. В первом случае следует очистить стекло с помощью мягкой ткани и чистящего средства (запрещается использование растворителей или бензина). Во втором случае – поэкспериментировать с расстоянием между сканером и штриховым кодом.
  2. Отключенная опция декодирования определенного вида кодировки.
    В настроечной программе или в инструкции, входящей в комплект вместе со сканером, можно найти все требуемые настроечные штрих-коды. Вначале необходимо произвести операцию Reset или Reset Factory Default (сброс к заводским настройкам), после чего произвести корректную настройку (если это требуется).
  3. Штриховой код, с которым Вы работаете, напечатан цветом в цветном формате, на цветной этикетке. В этой таблице Вы найдете сочетания правильные сочетания цветов, не мешающие сканированию кодов:

Процесс сканирования протекает без ошибок, однако считанная информация не передается в компьютер.

  1. Интерфейс настроен некорректно:
    • Попробуйте проверить и произвести настройку интерфейса (RS232, PS/2, USB);
    • Не все модели существующих сканеров поддерживают существующие интерфейсы. Подробную информацию можно найти, обратившись к инструкции или к информации на сайте производителя.
  2. Параметры интерфейса настроены некорректно. Если эта информация имеет отношение к RS232, необходимо настроить:
    • скорость передачи (9600),
    • биты данных (8),
    • четность (нет),
    • стоповые биты (1),
    • управление потоком (нет)*
  3. Имеет место быть повреждение провода. Необходимо произвести замену.

* Приведённые данные обычно используются по умолчанию.


Сканер не включается. Какая причина?

  1. Неисправность провода, появившаяся вследствие повреждения провода или разъема. Необходимо заменить провод.
  2. Неисправность блока питания. Если блок питания внешний, потребуется замена. Если же сканер питается от интерфейса системного блока, нужно произвести проверку системного блока.
  3. Неисправность сканера. Обращайтесь в нашу техподдержку.

При сканировании штрих-кода появляются дополнительные символы, а также возникает проблема неполной передачи штрихового кода.

Требуется настройка передачи штрихового кода (префикс и/или суффикс). Также выделяют некоторые сканирующие устройства USB-интерфейса, требующие установки драйверов. Драйверы входят в комплект вместе с торговым оборудованием, либо при желании их можно скачать на сайте производителя.


Не включается дисплей покупателя.

  1. Отсутствует питание на дисплей. Нужно проделать следующие операции:
    • Проверить шнур питания;
    • Проверить выключатель питания;
    • Проверить параметры блока питания – напряжение, мощность, полярность. Они не должны противоречить рекомендациям по эксплуатации блока питания с данным дисплеем.
  2. Дисплей неисправен. Обратитесь в нашу техподдержку.

На дисплее покупателя неверно отображаются символы.

  1. Некорректно произведена настройка параметров* интерфейса. Нужно проверить параметры дисплея и того порта, к которому он подключен. Кроме того, необходимо безошибочно выбрать систему команд и язык шрифта, если это представляется возможным.
    Основные параметры дисплея покупателя (подходят большинству дисплеев) по умолчанию (RS232):
    • скорость передачи - 9600;
    • биты данных - 8;
    • четность - нет
    • стоповые биты - 1
  2. Неправильная система команд. Необходимо установить вместо нее правильную систему.

*Все эти параметры выставляются или из специальной программы, которая идет в комплекте с дисплеем, или представлены на самом дисплее перемычками (описание перемычек находится или в инструкции по эксплуатации, или на сайте производителя).


За нажатием на клавишу программируемой клавиатуры следует неверная команда, неверный символ, либо информация не выдается вовсе.

  1. Через специальную программу, поставляемую в одном комплекте с клавиатурой, необходимо обновить раскладку клавиатуры.
  2. Необходимо прочистить клавиатуру или заменить неработающую кнопку.
  3. Клавиатура находится в неисправном состоянии. Обратитесь в нашу службу техподдержки.

*Все эти параметры выставляются или из специальной программы, которая идет в комплекте с дисплеем, или представлены на самом дисплее перемычками (описание перемычек находится или в инструкции по эксплуатации, или на сайте производителя).


Не удается произвести обновление раскладки/обновление Firmware программируемой клавиатуры.

Требуется проверка положения ключа (в некоторых программируемых клавиатурах возможность установки раскладки зависит от положения ключа).


Принтер прогоняет несколько этикеток, после чего выдает ошибку (мигание светодиода, звуковой сигнал или др.) и отказывается печатать.

  1. Не отрегулирован датчик этикеток. Требуется выставить положение датчика в соответствии с рекомендациями, представленными в инструкции по эксплуатации.
  2. Датчик этикеток испачкан. Требуется произвести очистку датчиков.
  3. Лента этикеток заправлена некорректно. Часто на корпусе принтера изображается, как правильно заправлять ленту риббона и ленту этикеток. Также подробные сведения можно найти в инструкции по эксплуатации).
  4. Некорректно установлена высота этикетки. Необходимо произвести исправления в программе.

В самом начале печати рвется лента риббона.

  1. Некорректно установлено натяжение ленты (в том случае, если возможна регулировка).
  2. Чрезвычайно высокая температура печати, вследствие чего термоголова пережигает ленту. Требуется уменьшить температуру в драйвере либо в программе.

Принтер включается, однако никак не реагирует на действия по отправке в печать.

  1. Произвести проверку подключения принтера к компьютеру.
  2. Проверить в драйвере, к какому порту подключен принтер.
  3. Переустановить драйвер принтера.
  4. Принтер неисправен. Обращайтесь в наш сервисный центр.

Принтер включается, однако если производятся действия по отправке в печать, устройство издает звуковой сигнал и не печатает.

Принтер неисправен. Обратитесь в сервисный центр.


Напечатанное изображение отличает низкое качество.

  1. Этикетка печатается слишком блекло. Причиной может быть недостаточная температура печати или неисправость термоголовы.
  2. Этикетка не пропечатывается вертикальными полосами: неисправность термоголовы.
  3. Этикетка пропечатывается неравномерно: по горизонтали, с одной стороны – читабельно, с другой стороны – слишком бледно. В этом случае необходимо произвести регулировку прижима термоголовы в соответствии с шириной этикетки. Правильность действий можно сверить по инструкции либо по наклейке, нанесенной на принтер.

При печати рисунок «съезжает» с этикетки.

В программе неверно задан размер этикетки по вертикали.


Требуются цветные этикетки. Как их напечатать?

Нужен цветной принтер этикеток, то есть печатающее устройство с установленным цветным риббоном. Для печати цветных этикеток также используется специальное типографское оборудование.


ZEBEX

Сканер штрих-кода Z-6070

  • Первая цифра 0 не отправляется в EAN-13.
  • У нас есть UPC-A штрих-код. Штрих-код создан из масштаба и примера значения 0201050002206. Когда сканер считывает и передает этот штрих-код, он пропускает первый нуль. Что я должен делать?

Сканер может идентифицировать штрих-код как EAN-13 код, если первая цифра UPC-A - 0. Пожалуйста, измените настройки сканера, чтобы первый нуль в EAN-13 мог быть передан. Для решения этой проблемы используйте руководство по программированию.


Сканер штрих-кода Z-6082

  • Могу ли я в работе с Z-6082 использовать 30-метровый последовательный кабель?

Чтобы использовать 30-метровый кабель последовательного интерфейса, требуется RS-232 Extender.

  • Я хотел бы добавить к Z-6082 сканер пистолетного типа, но не знаю, как включить порт AUX.

Нет необходимости производить специальную установку. Подключите ручной сканер к Z-6082 с помощью кабеля, который поддерживает AUX порт и RS-232 в качестве интерфейса для ручного сканера. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для уточнения деталей.

  • Что касается EAS-функциональности Z-6082, как это работает? Какие EAS системы совместимы с Z-6082?

Для использования EAS просто подключите систему через EAS порт к Z-6082. Все системы EAS будут успешно работать с Z-6082.


Сканер штрих-кода A-50M

  • Как изменить интерфейс USB на RS-232? Могу ли я изменить существующий кабель USB?

Из-за разных цепей в кабеле совершенно другой кабель, который поддерживает RS-232, должен быть использован для измения интерфейса.

  • Нужен ли мне драйвер для использования А-50М с USB кабелем в Linux?

USB (Hname-клавиатуры), RS-232, и клавиатура (PC AT/PS2) интерфейсов поддерживаются моделью А-50М на всех операционных системах, поэтому не существует никакой необходимости в драйверах.

  • Верно ли то, что питание А-50М осуществляется через последовательный порт?

Да. Сканер может питаться от 9 pin через последовательный порт или адаптер питания.

  • Почему A-50M не принимает команд (RS-232)при сканировании штрих-кодов с этикетки.

A-50М – не является многозадачным устройством – он не может обрабатывать несколько задач одновременно.


Сканер штрих-кода Z-3110 (Z-3010)

  • Мне нужно получить доступ к функции "Tab", но не в постоянной практики, поэтому мне нужно установить сканер так это позволит мне для сканирования и выполнить функцию "Tab" вручную.

Пожалуйста, установите параметр Пуск > 3909 > 1 > SET > 3902 > CP05 > End.

После этого Вы сможете сканировать штрих-код TAB вместо нажатия кнопки TAB. Штрих-код TAB находится в Приложении 4: Code 39 Full ASCII, таблица в руководстве по программированию.

  • У меня – проблема: неправильно выводятся данные, причем, только тогда, когда сканер подключен через USB-порт?

Проблема может заключаться в неправильной хост-интерпретации протокола USB. Пожалуйста, используйте следующие штрих-коды для того, чтобы отрегулировать скорость USB:

• USB0: стандартный режим скорости. Обычно для более старых операционных систем, таких как Windows 98, когда настройки по умолчанию не работает.
• USB1: полный режим скорости. По умолчанию соответствует скорость сканера.
• USB2: Средний режим скорости. Обычно для Mac O.S. или Linux O.S по умолчанию, когда настройки по умолчанию не работают.

  • Работает ли Z-3010 на Windows 7?

Да. Z-3010 с последней прошивкой работает на 32-битной и 64-битной Windows 7.

  • Как запрограммировать сканер для считывания EAN13 "переменным весом", который начинается с 02?

Пожалуйста, установите на сканере "EAN-13. Код страны '0', который может передаваться.


Motorola

ТСД Motorola MC3190Z

  • Перестал загружаться Motorola mc3190z. При включении доходить до сплеш-скрина и тишина, на нажатие кнопки питания не реагирует (горячий сброс), а после холодного сброса тоже самое. Как прошить – непонятно. SD карты нету. Режим DownloadfromUSB– непонятно, как использовать. Что делать?

Произошёл крах операционной системы, необходима переустановка. Переустановка ОС производится только в авторизованных сервисных центрах.


ТСД Motorola MC9190-G

  • ТСД Motorola MC9190-G. WindowsMobile 6.5. При работе в InternetExplorer он постоянно виснит, приходится постоянно перезапускать браузер, хотя версия есть еще ТСД M3Red, аналогично работаем в браузер и зависаний никаких не имеется, думаю сбить прошивку, как на M3Red Win CE 5.0, подскажите, стоит ли это делать?

Сброс на заводские настройки и перенастройка, переустановка pocket browser, переустановка ОС. Установка ОС WinCE 5.0 невозможна, не поддерживается на аппаратном уровне. Поддерживаемые операционные системы: Windows CE 6.0, Windows Mobile 6.5, Windows Embedded Handhled 6.5. Переустановка ОС производится только в авторизованных сервисных центрах.


Symbol 9060

  • Symbol 9060 не коннектится к точке доступа WiFi WPA2. На терминале установлена прошивка:Pocket PC 4.20.0 (Build 14053)IPL 1.22.1993OEM 21.1.0Platform name 9062wPlat230100a. WM 5 больше для этих терминалов не продается.Пробовал ставить Fusion для WM5 -- не помогло.Посоветуйте, пожалуйста, как решить проблему?
  • Толком не работает Bluetooth. Гарнитура появляется в списке устройств, но не работает.
  • Модель с GSM принимает звонки и дозванивается до абонентов, но я не слышу собеседника и собеседник меня не слышит. Микрофон и динамик проверял - работают.

Возможные причины: некорректно работает fusion driver, неисправен wi-fi модуль, некорректная работа ОС.

Решение: переустановить fusion driver оптимизированного для установленной ОС, ремонт или замена wi-fi модуля в сервисном центре, переустановка ОС.


ТСД Symbol MC 3190

  • Проблемы WI-FI с ТСД Symbol MC 3190 выпад из сети.

Во первых, обновить драйвер WI-FI модуля. Во вторых: отключить спящий режим, на ждущий в настройках-батареи-убрать галочку на второй вкладке. Так заложено в ПО и ни как иначе, как только отключается сразу выпадает из сети, отключается WI-FI модуль. А при включении долго ищет пока не подключится снова.



Шарк АйДи Интеграция - Золотой специалист HP 2013
Direct Partner DELL
Шарк АйДи Интеграция - Select Certified Partner Cisco












Компьютеры Hewlett Packard

Надёжные компьютеры для отдыха или бизнеса

Принтеры этикеток Zebra

Мобильные или производительные - для любых задач

Инвентаризация основных средств

Инвентаризация - быстро и точно!

Терминалы сбора данных Motorola

ТСД Motorola по самым привлекательным ценам!

Компания ШАРК ID Интеграция © 2016. Все права защищены. Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием активной, индексируемой ссылки на первоисточник - сайт www.shark.ru. В иных случаях требуется письменное разрешение правообладателя. В отсутствие письменного разрешения правообладателя или активной ссылки на сайт www.shark.ru любая перепечатка, а равно размещение в Интернете, материалов сайта www.shark.ru является нарушением Закона об авторском праве. Связаться с нами.