КОНТАКТЫ

Положение о гарантийном обслуживании

  1. ШАРК АЙДИ ИНТЕГРАЦИЯ гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Гарантийный период исчисляется c момента приобретения устройства у ШАРК АЙДИ ИНТЕГРАЦИЯ и составляет один год (если иное не предусмотрено договором)
  3. В течение гарантийного срока ШАРК АЙДИ ИНТЕГРАЦИЯ обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Производителя. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае ШАРК АЙДИ ИНТЕГРАЦИЯ гарантирует, что его характеристики (производительность, функциональность) будут соответствовать характеристикам заменяемого устройства.
  4. Выполнение ШАРК АЙДИ ИНТЕГРАЦИЯ гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта оборудования.
  5. Если срок гарантии истекает ранее, чем через месяц после ремонта устройства, то на него устанавливается дополнительная гарантия сроком на 30 дней с момента окончания ремонта.
  6. ШАРК АЙДИ ИНТЕГРАЦИЯ не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации, либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.
  7. ШАРК АЙДИ ИНТЕГРАЦИЯ не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.
  8. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику оборудования силами и за счет ШАРК АЙДИ ИНТЕГРАЦИЯ.
  9. ШАРК АЙДИ ИНТЕГРАЦИЯ не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, возникшие в результате:
    • несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации;
    • неправильных действий, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;
    • механических воздействий;
    • действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.).


>> Вернуться в раздел "Сервисное обслуживание"

См. также:
Процедура обращения для ремонта оборудования
Гарантия не распространяется

Обслуживание ПК и оргтехники Ремонт торгового и складского оборудования Обслуживание весоизмерительной техники


Шарк АйДи Интеграция - Золотой специалист HP 2013
Direct Partner DELL
Шарк АйДи Интеграция - Select Certified Partner Cisco












Компьютеры Hewlett Packard

Надёжные компьютеры для отдыха или бизнеса

Принтеры этикеток Zebra

Мобильные или производительные - для любых задач

Инвентаризация основных средств

Инвентаризация - быстро и точно!

Терминалы сбора данных Motorola

ТСД Motorola по самым привлекательным ценам!

Компания ШАРК ID Интеграция © 2016. Все права защищены. Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием активной, индексируемой ссылки на первоисточник - сайт www.shark.ru. В иных случаях требуется письменное разрешение правообладателя. В отсутствие письменного разрешения правообладателя или активной ссылки на сайт www.shark.ru любая перепечатка, а равно размещение в Интернете, материалов сайта www.shark.ru является нарушением Закона об авторском праве. Связаться с нами.