Вакансии

Компания ШАРК АйДи Интеграйия работает на рынке автоматизации бизнеса на протяжении более 20 лет. Большинство специалистов работают в нашей компании со дня её основания. В связи с расширением деятельности и созданием новых рабочих мест нам требуются новые сотрудники.

Мы всегда открыты для талантливых, инициативных и преданных делу людей, способных внести существенный вклад в развитие компании.

Основными критериями отбора кадров являются профессиональный уровень, опыт работы, деловые качества, коммуникативные навыки, инициативность, а также готовность и способность к обучению.

В списке ниже представлены вакансии, открытые в нашей компании на данный момент. Если Вас заинтересовала работа в нашей компании, Ваш опыт и квалификация соответствуют заявленным требованиям, то Вы можете отправить нам подробное резюме по адресу: hr@shark.ru.

Менеджер по продажам компьютерного оборудования

Обязанности:

  • Продажа компьютерного оборудования
  • Поиск и привлечение партнеров
  • Мониторинг конкурентного оборудования: цены‚ технические характеристики‚ наличие‚ популярность
  • Проведение выездных презентаций
  • Создание и ведение базы данных партнеров
  • Подготовка и рассылка рекламных материалов‚ подготовка материалов для электронной подписки
  • Подготовка и обновление презентаций (Powerpoint‚ Acrobat)

Требования:

  • Опыт работы менеджером по продажам от 3-х лет
  • Опыт поиска и привлечения новых партнеров
  • Опыт проведения переговоров на высшем уровне
  • Опыт презентации продукции
  • Умение убеждать
  • Образование высшее
  • Знание и умение работать в офисном пакете MS Office

Приветствуется и дает преимущество кандидату:

  • Свободное владение английским языком
  • Опыт подготовки рекламных статей и материалов
  • Знание Photoshop и/или другого ПО обработки изображения
  • Опыт работы с компьютерным оборудованием

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
  • График с 10.00 до 18.00
  • Питание в офисе бесплатное
  • Отпуск два раза в год по 14 дней

Менеджер по продажам торгового оборудования

Обязанности:

  • Продажи торгового оборудования (сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, принтеры этикеток и пр.)
  • Поиск и привлечение партнеров
  • Мониторинг конкурентного оборудования: цены‚ технические характеристики‚ наличие‚ популярность
  • Проведение выездных презентаций
  • Создание и ведение базы данных партнеров
  • Подготовка и рассылка рекламных материалов‚ подготовка материалов для электронной подписки
  • Подготовка и обновление презентаций (Powerpoint‚ Acrobat)

Требования:

  • Опыт работы менеджером по продажам от 3-х лет
  • Опыт поиска и привлечения новых партнеров
  • Опыт проведения переговоров на высшем уровне
  • Опыт презентации продукции
  • Умение убеждать
  • Образование высшее
  • Знание и умение работать в офисном пакете MS Office

Приветствуется и дает преимущество кандидату:

  • Свободное владение английским языком
  • Опыт подготовки рекламных статей и материалов
  • Знание Photoshop и/или другого ПО обработки изображения
  • Опыт работы с электронным торговым оборудованием

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
  • График с 10.00 до 18.00
  • Питание в офисе бесплатное
  • Отпуск два раза в год по 14 дней

Если в предложенном списке в настоящее время нет подходящей для Вас вакансии, но Вы хотите работать в нашей команде, также присылайте свое резюме. Мы обязательно внесем Вас в базу данных потенциальных кандидатов.